ооо! :)

Apr. 23rd, 2008 01:22 pm
odindisa: (Default)
[personal profile] odindisa
тут у нас очередной виток баталий по повод дам, кавалеров и танцеваний на балах.
Собственно, началось все с вот этого поста:
http://elena-valeria.livejournal.com/71862.html
на который ответила Ранди:
http://green-randy.livejournal.com/455239.html
потом Бодхи выложил свой давнишний пост:
http://bodhij.livejournal.com/19176.html#cutid1
Ну и венец всему предложение Корсара:
http://zoosad.livejournal.com/50009.html?page=1&view=720729#comments

собственно мое мнение по.
Парные заявки на балы вобщем оправдывают себя.
на балы до 100 человек - так точно. Да. с какими то балами я пролечу. Но это лучше чем когда 3/4 - это девушки и ты потому чуть не плачешь от простаивания у стенки.

В посте Бодхи задело. про глаза и про то что оказывается если я сижу у стенки - это значит я пропускаю этот танец.
Вот честно. на последнем балу я и сидела у стенки, и ходила вдоль зала и стояла у края танцпола. Мне это почему то не помогло.Последнее. А уж про то что нельзя говорить с подружкой - вообще странно. Вот если я стою у края танцпола с подругой - нам надо в гробовой тишине ждать приглашения что ли???

с системой Корсара я кается почти категорически несогласна.
ибо если приглашать сначала незнакомых дам, то на балу с количеством от 100 человек, знакомые дамы, про которых известно, что у них много знакомых и они хорошо танцуют вообще не будут танцевать. Потому что если у нас есть 300 человек из которых (скорее всего) 100 кавалеров у каждого из которых 50 знакомых и соответственно 150 незнакомых дам и есть "директива" (общественное мнение - как хотите) что приглашать прежде всего незнакомых, то мы видим что на знакомых времени в общем то не останется.

вот как-то так.
помниться мне ещё в 2004 году Анютка на одном из балов, где я станцевала кажется танца 4 в итоге где-то в середине сказала, что когда она указала какому-то общему знакомому, что я не танцую, он удивился "ну как же так, это же Полина, ее все знают, и я был уверен, что ее танцуют".
и вот так думают видимо теперь большинство знакомых. особенно если народа на паркете много не видно кто танцует, а кто за их спинами у стенки.

Date: 2008-04-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] bodhij.livejournal.com
Знаешь, на балах до 100 человек как раз эта проблема заметно меньше. Танцев больше, круговорот кро... эээ... ну, в общем, заканчивается раньше. Но мы еще так и не рассмотрели ответственности организаторов за все безобразие, а без этого - проблема однобока, и просто так ее не решить.

Date: 2008-04-23 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
так я и пишу про балы более 100 человек.
а на 100, можно с парными заявками :)
и там оно решаемо стопудово легко :)

Date: 2008-04-23 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] green-randy.livejournal.com
Вот поэтому я большие балы и не люблю.

А я вот отказалась от идеи парных заявок (кроме св. Валентина), потому что у нас пока что не кавалеры приглашают дам на бал, а дамы рвут на части кавалеров, банально не позволяя проявить себя.

Date: 2008-04-23 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bodhij.livejournal.com
Ты тоже? тоже не любишь большие балы???

Date: 2008-04-23 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] green-randy.livejournal.com
А ты не заметил? :-)

Date: 2008-04-23 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
вот! вот! не кавалеры!!
:(((

да, я нашла себе пару на бал цветов и придумала костюм :)
буду девочкой-колокольчиком :)

Date: 2008-04-23 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ruthana.livejournal.com
полина, это не директива :)) И затрагивает огна, в любом случае тех, кто мог бы вообще не танцевать :)) Зная Корсара, берусь с уверенностью сказать, что он танцует на балу, обычно, ОЧЕНЬ мало танцев -- половину со мною (3 штуки: протокольный вальс, протокольный па-де-грас или польку-тройку и ещё что-нибудь) и три-четыре раза вальс с другими дамами.
Если он будет танцевать 50 % танцев -- кавалеров автоматически прибавится. Если так будет делать не только он -- разве будет плохо?
Че-то я логики не пойму.

Date: 2008-04-23 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
ну.. Даша, я все равно буду ратовать за своиинтересы.
потому что дам всяко больше чем кавалеров и даже те, кто ныне не танцуют, будут танцевать (если будут танцевать половину - это очень хоро) но с незнакомыми дамами, то меня это от простоя у стенки не спасет никоим образом. :)

Директива - это я конечно неправильно выразилась.
не знаю как обозвать лучше.
"общественное мнение"?

Date: 2008-04-23 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Есть еще вариант Вионы, и он мне нравится больше всего :)

Date: 2008-04-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
что за вариант? :)

Date: 2008-04-23 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Пост подзамочный, но Виона разрешила процитировать:

"Ты пришла на бал. И тебя не приглашают. Почему? Потому что ты в этом обществе непопулярна.
Это жутко неприятно, я понимаю. Разумеется, это не связано с твоей внешностью, костюмом и умением танцевать (и часто действительно не связано). Конечно, это естественный порыв: обвинить в сем факте всех окружающих, начиная от первого организатора и заканчивая последним танцором, а также все сопутствующие обстоятельства, начиная от того, что ты из другого города, и заканчивая снегом на улице и упавшей прической. Но.. этта... оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем стулья-то ломать?
Я - человек простой. По-моему, так: если ты не небесное создание, впервые спустившееся на грешную землю, чтобы пойти на свой первый бал, ты вполне можешь заранее предположить, будешь ты популярна в том обществе, в котором собираешься появиться, или нет. И, если нет, принять меры. Мера номер раз: не идти. Мера номер два: как-то самостоятельно почесаться. Поправка к мере номер два: иметь ввиду, что, если ты идешь, несмотря ни на что, то следует учитывать вероятность, что все почесы не сработают.

Нет, ну я все понимаю... Огорчились, расстроились. Но ОБВИНЯТЬ других людей в том, что ТЫ непопулярна?.... Разум неймет.

Нет, ну, конечно, организатор ака хозяин бала может принять меры к тому, чтобы у него в гостях всем гостям было приятно и комфортно. Это естественно и относится отчасти уже к области личных взаимоотношений. Но это случай частных, а не общественных балов. На крупных мероприятиях роль регулирующего фактора должен бы исполнять этикет, но, пардон муа, этикет нельзя насадить насильно. Это естественный побочный продукт жизнедеятельности общества. В малых группах еще можно добиться какой-то имитации, но как только собирается критическая масса народа - все естественным образом съезжает к актуальной для всех на данный момент модели поведения.
Ну, для примера, если на балу кто-то плюнет кому-то в спину - ну, представьте сами, что будет:) Почему? Потому что в нашем обществе это не принято. А если пригласит одну и ту же даму пять раз подряд? Хаха. И что, это ненормально? Это общественный бал."

Date: 2008-04-23 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
не поняла, чем это вариант?.
извини, я не могу спрогнозировать, что на балу где у меня два десятка (минимум) знакомых кавалеров я станцую 3-4 танца. и то, случайно повезло. могла бы вобще не станцевать ни одного.
я не могу спрогнозировать, что на вечеренике, где я знаю почти всех, и со всеми в нормальных отношениях, я просижу почти отделение.
а принять меры?
какие? приглашать заранее и сама?
увольте.
потому что мне кажется это 1. извращает суть. 2. балует самих кавалеров, которые потом считают что так и должно быть.
мне не кажется это нормальным :(

Date: 2008-04-23 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Вариант взгляда на проблему.
Ты считаешь, что количество станцованных танцев находится в прямой зависимости от числа знакомых кавалеров. На самом мероприятии оказывается, что это не так. Ты отказываешься изменять свою формулу (чем больше знакомых, тем больше я станцую) и считаешь, что то, что формула не сработала - это чья-то вина.
А формула просто может быть неверна :)

Date: 2008-04-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
Вопрос: а как мне тогда вообще рассчитывать свою предполагаемую популярность или непопулярность на бале?

Date: 2008-04-23 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Ты пишешь так, как будто я сейчас тебе напишу готовый ответ на все случаи жизни: "возьми сушеную лапку жабы, свари в меду, выпей это в полнолуние - и от кавалеров отбоя не будет" :)
По опыту как-то. Понаблюдать за теми, у кого действительно от приглашений пухнет бальная книжечка. Попробовать разные стратегии и посмотреть, что получится. Спросить кавалеров, что ли, в конце концов :)
Кто-то считает, что популярность зависит от нового супер-пупер платья, кто-то - что от выражения лица и удачной стрельбы глазками, я к примеру - что вообще от отношения к вопросу :) Моя формула работала, пока я ходила на балы, будет ли работать сейчас - не знаю :)

Date: 2008-04-23 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
я тебе пишу так потому что то что написано у Вионы - вообще не подход и не решение проблемы, на мой взгляд.
Так вот. Я хот убей закономерностей маловато наблюдаю.

Date: 2008-04-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
По-моему, вполне себе подход :) Мало того - я с ним согласна :)
Приглашают тебя или нет - вопрос исключительно твой. И возникает единственно из-за того, хотят тебя приглашать или нет. От общей демографической ситуации в России, количества кавалеров на балу, количества знакомых кавалеров на балу, усилий организаторов и специальных орденов это зависит мало.
Edited Date: 2008-04-23 10:34 am (UTC)

Date: 2008-04-23 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
тогда объясни мне почему на двух балах с примерно одинм и тем же наборов кавалеров, на одном я просижу, а на другом - протанцую большую часть?

Date: 2008-04-23 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Ну откуда я знаю - меня же там не было :) Попробуй вспомнить, чем отличались для тебя эти два бала :)
Я знаю, что ты сейчас ответишь "ничем". Но попробуй все-таки вспомнить :)

Date: 2008-04-23 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] v-himera.livejournal.com
Вероятно, от подборки других дам.
Оказалось, что данные кавалеровы с другими дамами - ближе знакомы, более комфортно танцуют, давно не танцевали и пр.

Date: 2008-04-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Да, насчет принятия мер. Все просто, на самом деле. Можно и не принимать никакие, конечно, потому что это низко и недостойно, и все и без них должны заметить и пригласить прекрасную тебя - но тогда довольно странно будет ожидать, что ситуация сама собой изменится.

Date: 2008-04-23 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
Конечно, пока у нас дамы будут вот так гоняться за кавалерами, ситуация наверное не измениться.

Date: 2008-04-23 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Кто где гоняется? :)
Давай я еще раз повторюсь: все зависит ТОЛЬКО от тебя, и не виноват НИКТО. В том числе - эти самые пресловутые дамы, которые гоняются за кавалерами :)

Date: 2008-04-23 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
А я у тебя спрашиваю, как мне, спокойно стоящей, улыбающейся в ожидании кавалера противостоят даме, которая подходит и приглашает кавалера?
Если я стараюсь не приглашать кавалеров?

Ил скажешь что не приглашают? не тянут за руку?

Date: 2008-04-23 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
Конечно, убить этих всех наглых дам, остаться на балу единственным существом женского полу и тогда-то уж оторваться :-/
Надо заканчивать эту дискуссию, правда. Я все пишу про Фому, а ты мне про Ерёму и про то, что виноват кто угодно, но только не ты. Давай я тебя лучше оставлю с этим убеждением :) Может быть, и правда, гром грянет и введут штрафы за нетанцевание, неприглашение, а особенно - для тех нахальных дам, которые тянут за руку и вообще.

Date: 2008-04-23 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
я не говорю, что виноваты они и только они.
но мне кажется странным следовать плохому примеру.

я могу позволить себе _иногда_ пригласить кавалера.
это было на вечеринке Ромео+Джульетта.
Кажется целых два раза.
насколько я помню:
на хастл Ливру и толи на вальс толи на польку Флорента.
И я тебе честно скажу, я все равно считаю, что это не-пра-виль-но.

Date: 2008-04-23 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] reinbach.livejournal.com
*пытается понять, где я единственной и самой главной мерой называла приглашение кавалеров*
*пытается понять, что уж такого ужасного в предложении потанцевать, если его делает девушка - особенно до бала*
*пытается понять вообще смысл дискусии*
*ниасиливает и уходит*
Edited Date: 2008-04-23 10:59 am (UTC)

Date: 2008-04-23 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
Рэчел.
ты не ответила на главный вопрос: как прогнозировать то??? ))))

ня

Date: 2008-04-23 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] necrovso.livejournal.com
http://necrovso.livejournal.com/36078.html

Re: ня

Date: 2008-04-23 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] -hmh-.livejournal.com
автору комента большой респект :)
особенно там понравилось продолжение темы с вариантом "Х" :)

автору топика: Полиночка неужели все на столько плохо? :) Оно стоит нервов то?
Кстати просвети меня глупого а на данные мероприятия 1. обязательно приходить в ролевом костюме или просто деловой костюм подойдет? 2. обязательно уметь танцевать или медленные танцы а-ля дискотека подойдут? 3. можно ли просто присутствовать и утешать-развлекать не танцующих дам? :)

Re: ня

Date: 2008-04-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] odindisa.livejournal.com
отвечаю по пунктам :)
1. все конечно же плохо :)
2. нервов наверное не стоит, но иначе не получается :)))
3. простой деловой костюм пойдет :)
4. медленные а ля дискотека не пойдут :)
5. можно :)))
но лучше все же выучить пару танцев :)

Re: ня

Date: 2008-04-24 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] -hmh-.livejournal.com
Ответы более чем на 50% позитивные :)
тогда есть маленькая просьба возьми меня на какой нибудь бал :) я постараюсь как минимум развеить тебя приятными разговорами (могу в стиле порутчика Ржевского) а заодно посмотрю стоит ли мне разучить пару танцев и каких :)

Отличный блог!

Date: 2011-06-04 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] jeauruce.livejournal.com
Познавательно, но не убедительно.Image (http://site-sex-znakomstva.ru/)

Качественный блог

Date: 2011-07-04 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fanchanzuq.livejournal.com
Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!Image (http://7wp.ru/)

Все отлично сделано!

Date: 2011-07-05 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zereldaiqij.livejournal.com
Развивайте темы дальше.Image (http://7wp.ru/)

Profile

odindisa: (Default)
odindisa

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 07:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios